Тетрадь Смерти
посмотрел эту хрень…..
чем дальше по сериям — тем больше фейспалмов приходится на серию
постоянно прёт алогичность и непоследовательность
а главное — нарушение собственных же правил
что при том как оные правила задаются в данном произведении…. это по меньшей мере просто позорище.
что же касаемо непоследовательности и нелогичности то если в какомнибудь Декстере и прочих современных западных сериалах и фильмах — при отсутствии внутренней логики и даже её нарушениях — есть логика внешняя, то тут нету и её.
тоесть если в какомнибудь там современном переиздании сериала V — внутренний идиотизм и нелогичность поступков героев — спокойно объясняется тем что там вот близко конец сезона или вот надо показать драму или приглашённая звезда вот вот убежит в другой сериал и надо както оформить её появление раньше срока или там надо неприменно каждую серию демонстрировать мотивацию главгероини поэтому вот на ровном месте начинается какаято херня итд итп. тут вот даже таких — объясняемых внешней логикой событий, нету. тут просто творится идиотизм.
больше всего в сериале бесит то что видимо изначально он планировался для какихто совсем уже коньченых дебилов и поэтому нам мало того что по 3 раза повторяют всё что кажется создателям важным, нам ещё и разжёвывают это на разные лады и в начале каждой серии повторяют краткое содержание предыдущей, а гдето пару раз за сериал по половине серии(я не шучу) посвящают краткому пересказу всех предыдущих событий. и вот ты смотришь ониме…. тебе один герой чтото говорит, потом второй вытаращив глаза это повторяет, потом это более упрощённым языком повторяет местный персонаж — ТП, а вначале следующей серии ещё раз для закрепления…… ну бляяяяяя
также в сериале есть несколько неплохих мелодий и пара песенок
некоторые из мелодий какбы зловещие — со скрипкой и фортепиано, а есть парочка какбы адских когда на заднем фоне вовсю чтото горлопанит сатанинский хор
так вот то что зловещую музыку врубают в моменты чьихто раздумий, важных диалогов или моментов в стиле «штирлец на гране провала» это какбы ок
но сатанинских хор заводят периодически невпопад и это очень раздражает
тоесть буквально вот ничего не происходит — ну тоесть абсолютно нихуя. и тут начинают в онимешном стиле показывать чьито рожи крупным планом или ещё какуюто хуету и звучат адские завывания.
или вот главзлодей едет по эскалатору. и хор в исступлении орёт — сотона прямо. ну блять даже еслибы показале что сотона едет на эскалаторе — причём тут хор и адские вопли? что такого адского происходит? что, когда сотона идёт в сортир — тоже должна звучать адская музыка?
а вот хуила пишет в волшебной тетрадке. ну да, мы знаем что она волшебная и щас все умрут но в самом процессе написания хуеты в тетрадке нету нихуя интересного, никакого экшена или там, драмы. мы даже не знаем чего он там пишет и кто должен умереть. но нееет вот нам показывают хуилу с разных сторон, какбы камера эффектно летает туда-сюда, хуила адски ржот и заходиться в приступе, у него горят глаза а из пасти хлещет пена и он типа особа зверски записывает хуету в тетрадку…. звучит адский хор….. ну вы хоть покажите как там люде корчатся и падают замертво и тогда хор включайте. вот мудак с тетрадкой это да…..
в сериале есть целый комплекс хуеты которая какбы произрастает друг-из-друга и по всякому переплетается поэтому рассказать про каждый элемент в отдельности нельзя
основа всего этого дебильная любовь к бухгалтерии совмещённая с попытками устроить очередной неожиданный поворот сюжета
выглядит это так: имеется вот тетрадь и если в ней написать чьё то имя и типа вот вспомнить рожу персонажа или там посмотреть на него, то он окочурится.
но далее начинается ёбаный пиздец и ад с израилем…..
оказывается что у данной тетрадке есть какаято ёбаная куча законов, правил, уточнений к правилам и подзаконных актов.
нам постоянно талдычат эти правила и законы в каждой серии и повторяют уже тупо текстом между сериями и в перерывах на рекламу — посреди серии.
законы выглядят как мечта адвоката и ночной кошмар любого гражданина который заглядывал в уголовный кодекс или любой закон РФ выпущенный за последние лет 30.
а вот если записать имя в тетрадку стокато раз то вот то, а если вот записать его вот эдак то вот это, а если записать причину смерти, а если не записать, а если записать так что условия причины смерти невыполнимы, а если написать так то вот жертва помрёт через стокато секунд а если эдак то через стока, а если указать причину то вот за стокато часов и стокато минут блаблаблаблабла. а если вот у кого другова есть тоже тетрадь то он вот не может убить другова с тетрадью, а если коснуться тетради, а если не коснуться, а если коснуться но отдать, а если отдать но при этом держать самому и блаблаблаблаблаблабла.
какойто сплошной ёбаный бухгалтерский пиздец.
и вот за владельцем тетради таскается какоето чучело которое, согласно канонам школьных фильмов, никто другой не видит. но чучело то таскается за тем кто тетрадь потрогал, то не таскается потомучто эээээ, но вот типа окей таскается за тем кто в ней чёто написал, но нет — не таскается потомучто эээ может оно действует по внешней логике и таскается за главгероем нарушая внутреннюю логику про потрогалнаписал ?
но хуй. несколько серий оно за главгероем не таскается потомучто….. потомучто у него нет щас тетради. хотя нет вот он её получил а чучела нет.. тьфу блять…..
и вот нам пытаются периодически сделать интересно показав внезапный «вот-это-поворот» сюжета и удивить неожиданным…
для этого каждый раз используется один и тотже шаблон
нам и обычно показывают всякую нелогичную, даже в рамках логики сериала, херню от которой уже через пару серий рука от лица уже не отнимается, но тут вот случается очередной непонятный пиздец и все присутствующие персонажи начинают картинно охуевать от происходящего, но один персонаж довольно потирает мохнатые лапы и начинает рассказывать зрителю что это у него вот план и он так всё и задумал, а дальше идёт рассказ что вот он оказывается недавно вот там подменил тетрадь, заменил в ней листы, вырвал кусочек листа и спрятал его в жопе, и прочее и прочее, а также походу сообщается какоенибудь новое правило для тетради которое конечно какраз подходит для нынешнего хитрого плана данного персонажа….. через пару таких «поворотов» данная технология начинает бесить. вопервых потомучто каждый приступ юридических упражнений, с долгим перечислением поправок и сносок, бесит сам по себе. а во вторых потомучто ну какая это блять неожиданность и неординарный поворот сюжета если вы просто на ровном месте чёто поменяли нарушив собственные правила которые постоянно талдычите, а потом ещё полсерии разъясняете что это вот оказывается есть ещё один закон который это позволяет и рассказываете как персонаж там долго готовился чтобы выполнить данный неожиданный поворот….
неожиданный поворот интересен когда он происходит в рамках известной парадигмы. и ты вот такого не ожидал и в другом кино такого не видел типа вот молодцы чего придумали и не подсмотрели гдето, а сами.
а так можно чтоугодно наворотить а потом сказать что ну вот да — это вот у героя был двойник из параллельной вселенной — она создаётся сразу как тот коснётся тетради — вот запишите какраз новое правило.
на этом фоне особенно по идиотски выглядит противостоящий главному злодею — мегадетектив который постоянно жрёт сладкое и типа вообще самый умный.
самый умный конечно ещё и самый сильный и самый ловкий — не смотри что постоянно сидит крючком и жрёт сладкое как не в себя. он не сколиозник с кривым позвоночником — он гениальный детектив, и атлет…..
правда особо повышенная гениальность данного персонажа както не особо проявляется за исключением мегавыводов что если преступник убивает японцев которых показывают по японскому телевизору то он сам японец….. но учитывая что до этого не допёрла полиция, неудивительно что данный гений пользуется в этом мире огромной популярностью как детектив — хоть мы и не разу не видим как он делает чтото детективное кроме постройки игрушечных домиков, паровозиков и прочей хуиты.
и вот почти каждую серию нам показывают очередной какбы неожиданный поворот совершаемый главзлодеем или супердетективом, после которого идёт ещё полсерии обьяснений того как он это готовил там за год до этого пользуясь очередным правилом волшебной тетради которое нам щас поведают, всю эту херь нам повторяют разные персонажи несколько раз и на разные лады…..
ближе к концу сериала подобных моментов в одной серии иногда бывает штуки по две что ещё сильнее усугубляет воздействие и заставляет прерывать просмотр чтобы придти в себя, в последних сериях данный караул происходит почти нонстоп когда сначала один герой говорит «бугага — всё идёт точно по моему плану» и принимается рассказывать как он в соответствии с теми-то параграфами правил отдал тетрадь тому-то, сам там сделал то-то, договорился с демоном тетради о этом — то, что в таком случае он сделает то-то, а увидев такой вот знак побежит вот туда и подменит в тетрадке вот такой лист…… а потом следующий герой говорит «бугога — это точно по моему плану, я вот какраз заменил обратно то что ты заменил и потом то и сё и…….» ёбаныйпиздец……
на фоне таких пиздецов постоянно вылезающая шаблонная мотивация первоклашки в стиле «йа стану богом — у меня есть волшебная тетрадка» или «бугагага теперь я захвачу весь мир и тогда женюсь на вон той дуре бугага» уже не удивляет особо….
наверное идиотская любовь к бухгалтерии это то что всётаки бесит больше всего….
да. многие писатели пытаются както объяснить творящиеся в их книгах явления волшебного или научно-фантастического порядка
например Лукьяненко хороший пример.
но одно дело описывать причины почему волшебники могут кидать фаэрболы и как они это делают с механической точки зрения, или там описывать механизмы действия инопланетных технологий призывая на помощь известную науку и сделав ряд допущений и логичных додумок.
а тут блять за какимто хуем идёт целая пачка какихто до буквы уточнённых правил и законов которые ещё и постоянно дополняются чтобы удивить зрителя, и принципы действия волшебного предмета уже напоминают не фантастику или волшебство, а какойто свод законов элитарного клуба больных на голову юристов-перфекционистов.
представляю — вылазит в японии чёрт из под земли и пытается развести какогонить школьника на предмет заключения взаимовыгодного договора,
а школьник достаёт гроссбух килограмм на 20 и предлагает уточнить некоторые моменты
чёрт убегает страшно завывая.