LFG

Близзы последнее время обожают делать игру как они это называют — «интереснее», типа хиляет хил танка любимым кастом — непорядок. Надо сделать интереснее — влепить на каст КД, или сделать его дороже, а то  — неинтересно.

Выглядит это так — Во времена начала Личкинга — играл я холиком, и вот хожу я холиком в геры и всё у меня хорошо — не считая дебилов в пати. Ну и встречается мне как то дебил — он встал в ЛФГ танком — чтобы побыстрее взяли (тогда  как раз забабахали случайные подземелья, авто сбор групп из ЛФГ и так далее) но танком ему играть не хочется — «надоело», он хочет ДПСить. Ну собственно дд вар — плюнул и респекнулся в танка. Подходим к первому боссу — точнее к трешу перед ним (Крепость Драк Тарон) небольшая круглая комната в которой несколько групп вурдалаков и пара лоскутикоподобных хреновин (хреновины плюются нехорошим ядом) . Танк врывается во всё это сразу и даже не разворачивая зелёных чучел — стоит себе танчит. Шмотки у меня были тогда не самые подходящие для таких выкрутасов плюс кто то ещё просел из за харкающих во все стороны зелёных чудищ, а абилы на КД — короче танк лёг, ну и остальные тоже. Ресаемся, и тут тот валенок который изначально вставал танком, а потом начал выкрутасничать — начинает меня обвинять — что дескать он своим мейном пристом — такое в лёгкую бы отхилял одним только АОЕ. Ктото там пытался встать на мою защиту и возразить что чтобы хилять одним АОЕ — надо быть нехило одетым, но дебил не унимался — он типа такой рукастый что вообще одним пальцем держит АОЕ и все живы. Я плюнул и ливнул — пусть хиляет раз такой крутой.

Ну так вот через некоторое время — когда эмблемы триумфа можно было добывать — не разрывая жопы в мегарейдах — народ стал ходить в герычи в овергире — а это нехорошо — типа вон народ в овергире хиляет одной кнопкой — нужно немедленно что то сделать. Не знаю как другим — я тогда сильно другими классами не интересовался — а холику повесили на ЦоХ (Круг исцеления) шестисекундный КД….

Потом собственно начались нерфы героиков. Видимо это такое стремление к «балансу» — сначала сделать как кажется правильным, затем нерфить народ когда начинается хождение по инстам в овергире, ну а затем из за нытья тех кого при таких раскладах в обычных шмотках в инстах по стенке размазывает — нерфить собственно инсты…

Сейчас в катаклизме творится тоже самое кому то что то бафнут, те кому не бафнули начинают выть на форумах «а вот у нииииих», «несправедливААА» итд, ну и тех кого бафнули — немедленно нерфают.

Но по сравнению с дебилами в инстах сейчас — личкинговские дебилы — утирают обильный пот.

Также радует демократичная система ЛФГ — созданная исключительно дла вагонов.

Типа не хочешь паровозить дебилов? — жди 30 мин. Хочешь кикнуть вагона — жди 45 мин. А теперь ещё и новые правила киков из лфг — типа если сильно часто кикать — можно в один прекрасный день не суметь нажать даже на кнопку голосования на исключения вагона из группы (пруфлинк).

Вот это всё называется «делать игру — интереснее». То то было раньше (до рандомных групп) сидит дебил — скучает, никому он не нужен, а теперь — раздолье, хоть рылом по клаве езди — кикать тебя нельзя — полагается «дать шанс».

Есть мнение  — с этим надо что то делать ибо вот катаклизм сделали «интереснее» — теперь собирать паки и тупо его АОЕшить — как это было в Личкинге — уже нельзя, если конечно вы не одеты так что вам на всякие болезни\проклятья и прочие пакости — плевать. Но «плевать» это когда танк может какое то время и без хила постоять, дд спокойно стоят в войдах  и не дохнут, а у хила при живой пати — полная мана. Однако обычно всё наоборот — дд стоя в войдах\под кливами благополучно дохнут, танк от одного удара просидает на полстолба сразу, а хил без маны и с мокрыми памперсами материт в чат.

Вот эта игра называется «интересной» — да.

Почему «интереснее» играть должно быть только хилам?
Пусть мобы станут действовать по другому.
Пусть у мобов в паках появится энрейдж по таймеру, пусть вся та дрянь что сейчас вынуждены отдиспеливать и лечить хилы (потому что дд неохота контролить и диспелить — а если по причине этого «неохота» кто то подох — виноват понятно хил) — превращается в анбафы на дпс.
Встал дд в лужу — минус к демагу, попал под клиф — опять минус, не снял болезнь — снова минус, а мало демагали или не контролили — вуаля — энрейдж.
А то сейчас — контролить — нафига? Диспелить — нафига?
Дпс дпс дпс, стоит в луже пал — похеру ему — максимум бабл заюзает,
а подох — хил виноват что мы не бессмертные.
Почему то одним можно вагонить, а другие должны из штанов выпрыгивать. Что это так мало хилов и танков… странно
А с описанными выше изменениями — определить дебила можно будет не по крестику у портрета — а по низкому дпсу.

Ну или как вариант ввести систему наказаний — Вагоноочки!

Для каждого спека в котором находится игрок ввести собственно систему начисления и списания очков.

ддспек — сагрил первым+очки, демаг меньше наименее допустимого по инсту для спека+очки, не снимает всякую дрянь в инсте где это необходимо — при том что класс позволяет+очки, срыв агро — агрообилой+очки.

в конце инста можно у танка и хила интересоваться -действительно ли вот этот дд вёл себя как говно (есть мнение что танку это видно по агре, а хилу по проседанию группы и конкретно этого дд).
танкоспек — огребает больше максимально допустимого по инсту+очки, нету камней чантов по средним меркам+очки, неправильные шмотки (пвп, ткань итд)+очки, не использовал в инсте свои КД +очки.
хил — не использование КД+очки, если у танка средний или выше показатель шмоток, чантов, камней для инста и при этом танк ложится+очки.
снимать очки за полезные действия — типа снятие всякой дряни — хилом или танком, затыкалово кастеров\контроль хилом или танком, отхил дд или танком, фласки, еда между паками.
Ну и дать возможность какать товарищей нахапавших много очков — сразу безо всяких голосований
и в очереди в инст — таких оттаскивать подальше.
Быстро млять научатся нормально себя вести.
К вопросу «а чё это хилам диспелить итд — не надо да?» — дд в инсте ведут себя крайне эгоистично, всё куда они смотрят это рекаунт, и что то там снимать или контролить многим кажется ненужным — «хил вытянет» да и понижать дпс отвлекаясь на очередную бяку никто не хочет, а то что вокруг может творится такой звиздец что хрен таки он «вытянет» — это никого не волнует, сдохли — «хил не тащит». А вот если от действий дд будет зависеть не только мана хила, но и их собственный дпс (то что мёртвые они совсем не дпсят — догадываются не многие) тогда дд зашевелятся быстро — потому что ткнуть пальцем в хила уже не выйдет — когда у тебя дпс — меньше всех — сразу видно кто тут дебил.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы иметь возможность оставить комментарий.